Рубрика «Игры»

#игры_кс

Каждая из наших игр развивает тот или иной аспект мышления, например:

  • внимательность,
  • дивергентность мышления,
  • ассоциативность,
  • умение видеть причинно-следственные связи,
  • скорость мышления,
  • фантазию,
  • и другое.

А еще они увлекательные и веселые. Убедитесь сами!

Примеры

line-11
Игра №1

Назовите любое число.
А теперь придумайте, когда это число - мало, а когда - много!

ПРИМЕР

Выбрано число 2. Два колеса у машины - это мало. А два ребеночка сразу у мамы в животе - это много.

Выбрано число 900. 900 шагов от дома до работы - это мало. А 900 приседаний - это очень много!

А можно и не менять то, что измеряем: 900 шагов от дома до работы - это мало. А 900 шагов, которые сделал годовалый малыш - это много!

Старайтесь, чтобы обоснования не повторялись.
Веселой игры!

Комментарии участников
Игра №2

Эта игра замечательная в обоих смыслах этого слова.

Игра подвижная, поэтому лучше играть в нее на улице, хотя и для дома/машины она подойдет.

Один человек ведущий, остальные - замечатели-искатели.

Ведущий произносит слово, обозначающее свойство предмета. Для начала подойдут цвета, затем можно называть такие понятия как шершавый, блестящий, гибкий, железный, круглый, сломанный и т.д.

Искатели должны отыскать предмет с названным свойством. Кстати, при поиске не стоит забывать и о собственном теле.

По желанию участников можно вести счет: за каждый найденный предмет начислять баллы, а в конце игры подвести итог.

ВАРИАНТ для продвинутых.

Ведущий называет сразу несколько свойств, например: красный и гладкий. Или другой вариант: кружок меньше ладони. Или: мягкий цилиндр.

Попробуйте! Поверьте, что даже в собственном дворе вы с ребенком откроете для себя много нового!

Комментарии участников