Рубрика «Игры»
#игры_кс
Каждая из наших игр развивает тот или иной аспект мышления, например:
- внимательность,
- дивергентность мышления,
- ассоциативность,
- умение видеть причинно-следственные связи,
- скорость мышления,
- фантазию,
- и другое.
А еще они увлекательные и веселые. Убедитесь сами!
Примеры
Назовите любое число.
А теперь придумайте, когда это число - мало, а когда - много!
ПРИМЕР
Выбрано число 2. Два колеса у машины - это мало. А два ребеночка сразу у мамы в животе - это много.
Выбрано число 900. 900 шагов от дома до работы - это мало. А 900 приседаний - это очень много!
А можно и не менять то, что измеряем: 900 шагов от дома до работы - это мало. А 900 шагов, которые сделал годовалый малыш - это много!
Старайтесь, чтобы обоснования не повторялись.
Веселой игры!
Эта игра замечательная в обоих смыслах этого слова.
Игра подвижная, поэтому лучше играть в нее на улице, хотя и для дома/машины она подойдет.
Один человек ведущий, остальные - замечатели-искатели.
Ведущий произносит слово, обозначающее свойство предмета. Для начала подойдут цвета, затем можно называть такие понятия как шершавый, блестящий, гибкий, железный, круглый, сломанный и т.д.
Искатели должны отыскать предмет с названным свойством. Кстати, при поиске не стоит забывать и о собственном теле.
По желанию участников можно вести счет: за каждый найденный предмет начислять баллы, а в конце игры подвести итог.
ВАРИАНТ для продвинутых.
Ведущий называет сразу несколько свойств, например: красный и гладкий. Или другой вариант: кружок меньше ладони. Или: мягкий цилиндр.
Попробуйте! Поверьте, что даже в собственном дворе вы с ребенком откроете для себя много нового!